Среда, 20.06.2018, 21:47Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа


Служебные кнопки



МЫ В СОЦ СЕТЯХ

 

Поиск

Яндекс Поиск



Немного о нас

Пузомерки



Зеленая Планета

Кнопка нашего сайта

Свободная Планета




Топ пользователей

НАШИ НОМИНАНТЫ


НАШИ СПЕЦКОРЫ

san
2
ULG
5
koe
9




Погода




Эко-мониторинги






Друзья сайта



С другой стороны - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НАШ ЮМОР » Давайте улыбнемся! » С другой стороны (мы едем)
С другой стороны
bizbozhnegДата: Вторник, 10.12.2013, 18:15 | Сообщение # 1
Пламенный атеист
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 40
Репутация: 96
Статус: Вне доступа
А действительн. Все знают меня тут какклоуна Макдака. И чойто я буду, баран, в волчью шкуру рядиться? .
Прелюдия, предварительные сказки.
Жил был поц.
Назовём его фато граф. Ну такое двоёное имя.
Ну таки да. Пригласил он шлюху..баря на фато сессию.
Таки оно явлось проявилось и неки французсский булошниг подтверждае кренделями - ДА. (да , кроме сего столпа тварения идиотов фато графа таки выдвинули на нобелевку и отлили его ...бюст на родине хероя (про бюст Муся) так вот. И ведь не просто неведомя ё херь пришла на фата сессию = а само повелитель тьмы!! (овации)
Я пойду за пивом и to be континью
tongue biggrin


Сообщение отредактировал bizbozhneg - Вторник, 10.12.2013, 18:18
 
bizbozhnegДата: Вторник, 10.12.2013, 18:38 | Сообщение # 2
Пламенный атеист
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 40
Репутация: 96
Статус: Вне доступа
Я снова. здравствуйте.
Так вот человек снявший князя тьмы и имеющий его как карманного божка троллит сотонизда. Ну типо тот сотонизд нихрена не сотонизд а малолетка невуная. 
И ни хрена в сотоне не понимает. И это у них взаимная перепалка как у кактоликов и проктестантов. ну и плавносранные в етой дерьме участвуют, ага .. всякие православные и афтаномные и заграницей и староверные обрядные. Да каку мюслей не пробуй те же идиёты. 
tongue
А я продолжу после пива.
 
bizbozhnegДата: Вторник, 10.12.2013, 19:02 | Сообщение # 3
Пламенный атеист
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 40
Репутация: 96
Статус: Вне доступа
Ага, ма, я ковский. Любить всегда любить везде ... ну ето тама и ваще.
tongue
И никаких гвоздик.


Сообщение отредактировал bizbozhneg - Вторник, 10.12.2013, 19:03
 
bizbozhnegДата: Вторник, 10.12.2013, 19:21 | Сообщение # 4
Пламенный атеист
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 40
Репутация: 96
Статус: Вне доступа
Я к чему всё это? Как плазменный аметист имел я ввиду пакланяцца. 
Хоть одним хоть другим. Я не продаюсь как некоторые. Кто за ништяки тут, кто то за ништяки там. Не люблю шлюх.
 
ПетрушкаДата: Среда, 11.12.2013, 07:12 | Сообщение # 5
Правдоруб года
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 23
Репутация: 142
Статус: Вне доступа
Да уж это точно,с другой стороны и на другой зад ползем не взирая на жизненные принципы,так лучше уж быть алкашом чем кривить своей душой ради мягкости и замыливании "действительности" которой в обществе нет нихрена и которое идет как бараны на бойню,исходя из последних событий в евроамерике это наглядно видно!
 
bizbozhnegДата: Четверг, 12.12.2013, 19:13 | Сообщение # 6
Пламенный атеист
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 40
Репутация: 96
Статус: Вне доступа
Вот. Я опять буду гланды доверять проктологам. С другой же стороны. 
Во. Есть таки тындэнция - едино божия - ну типа язычники помидоры знойные - а мюсли в однако однаго Аллаху верют
Ну у хрюсов касяк триединый (хер знае в кого верить? - яхву, духа, сыну) Есть всяки крышнаиты и уебудисты таки с планетянами контактёры Илюмжиновы. 
Так вот я о чём. 
Байка мудрая. 
Было у ласточки три птенца. Стала ласточка переносить их через бурную реку, и первый птенец сказал: 
— Мамочка, понатужься, спаси меня! Когда я вырасту, я тоже тебя спасу! 
— Врешь! — сказала ласточка и сбросила его в реку. 
Второй птенец сказал: 
— Мама, спаси меня, когда я вырасту, я совью тебе гнездо и буду приносить тебе пищу! 
— Врешь! — сказала ласточка и тоже сбросила его в реку. 
 А третий птенец сказал: 
— Мамочка, когда я вырасту, я тоже буду спасать своих детей! 
— А вот ты говоришь правду, — сказала ласточка и спасла его. 
Так выпьем же за горькую правду!
 

Люди любите жизнь. Смерть она неизбежна. Смысл любить неизбежность? Она падла придёт в любом случае. И даже фотки и кошкоприношения не спасут. 
Мрачно может на ночь? Но жизнеутверждающе. 
Как это
[video]https://www.youtube.com/watch?v=BcPY0SZog7Y[/video]
 
bizbozhnegДата: Четверг, 12.12.2013, 19:15 | Сообщение # 7
Пламенный атеист
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 40
Репутация: 96
Статус: Вне доступа
дерьмо ютюбосерис на сайте.
 
СавваДата: Четверг, 12.12.2013, 19:39 | Сообщение # 8
Сама доброта
Группа: Друзья
Сообщений: 1445
Награды: 95
Репутация: 199
Статус: Вне доступа
Цитата bizbozhneg ()
Люди любите жизнь.
 Против?? Я, нет!!
 Учить не могу, нельзя....
 
bizbozhnegДата: Четверг, 12.12.2013, 19:56 | Сообщение # 9
Пламенный атеист
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 40
Репутация: 96
Статус: Вне доступа


По мне? Свобода ведущая народ - величайшее творение посвящённое Великой Французской революции.
И ведь Свобода ведёт таки чернь  - (как выражался тута сотонизд амбрэ (ну нахер власти черни!) а ведь контрацептив барьерный живёт не тут а тама - )
дела такие.


Сообщение отредактировал bizbozhneg - Четверг, 12.12.2013, 19:59
 
bizbozhnegДата: Пятница, 20.12.2013, 13:33 | Сообщение # 10
Пламенный атеист
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 40
Репутация: 96
Статус: Вне доступа
С одной стороны

«Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. 
http://religiya.bukovina.biz.ua/answers/surrogatnaya_mat/

С другой стороны
согласно которому более половины россиян – 51% — поддерживают суррогатное материнство и считают, что суррогатные матери делают важное и
нужное дело.
По итогам исследования выяснилось, что большинство россиян (76%)
допускают возможность использования услуг суррогатной матери. При этом
60% респондентов считают возможным прибегнуть к этой мере лишь в том
случае, если нет возможности завести детей самостоятельно, а 16%
полагают это нормальным в любой ситуации. 20% опрошенных заявили о
недопустимости существования суррогатного материнства, пишет РБК.
http://www.69rus.org/more/6217/

Клали на мнение церкви то. И это правильно.
 
vishnia400Дата: Вторник, 14.10.2014, 22:02 | Сообщение # 11
Сделавший первый шаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 255
Репутация: 663
Статус: Вне доступа
Я думаю, что название данной темы как нельзя лучше подойдет к этой статье. С одной стороны лживая пропаганда фашизма и бандеровщины, оскорбления украинских солдат и всего народа со стороны российский пропаганды и правда глазами москвички, которая решила не верить на слово.

МОСКВИЧКА, ОКАЗАВШАЯСЯ “В ЛОГОВЕ БЕНДЕРИВЩИНЫ”, РАССКАЗАЛА ШОКИРУЮЩУЮ ПРАВДУ

В конце апреля, на фоне нарастающего информационного безумия в СМИ о волне фашизма, захватившей всю Украину, мне пришла в голову шальная
мысль «а не съездить ли на Западную Украину, в самое логово
«бендеривщины» (именно так произносит это слово большинство сограждан) и
не посмотреть ли своими глазами на творящееся там безобразие?».
Признаюсь, я далеко не герой, но, зная наши СМИ, думала, что все
рассказываемое россиянам надо делить на два. Поэтому, хотя честно
говоря, опасалась, но не так, чтобы очень.
За две недели мая я побывала в Прикарпатье и Закарпатье, была в
Ужгороде, Мукачево, Берегово, Трускавце, встретила день Победы во
Львове.
Мои впечатления от увиденного я хотела бы изложить в виде коротких
путевых заметок, ощущений путешественника при знакомстве с новыми для
него местами. Я не претендую на широту охвата проблемы и глубину
аналитики, коими отличаются некоторые российские авторы блогосферы,
пишущие многостраничные тексты про события в Украине, не выезжая из
Костромы или Новокузнецка.

Типичная улица в западноукраинском городе
Итак, первое и главное потрясение: НА ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ
ПО РУССКИ ВЕЗДЕ И СО ВСЕМИ! И в красивейшем европейском Львове, и в
маленькой карпатской деревеньке вас выслушают, поймут и ответят. Могут
на русском. Могут на украинской мове. Но никто ни разу не
продемонстрировал непонимания или негатива. Правда, очень часто
спрашивали, откуда я приехала, и услышав, что из Москвы. с лукавой
улыбкой интересовались, не страшно ли было ехать, «ведь здесь же злые
бендерiвци».
Надо сказать, мне искренне непонятны жалобы людей, заявляющих о
тяготах межъязыкового общения в Украине, ведь язык соседей настолько
близок и понятен русскому человеку, что незаметно начинаешь говорить,
вставляя украинские слова.
Таким же мифом оказалась ненависть к жителям России. Все люди, с
которыми мне довелось общаться, с горечью и искренним недоумением
спрашивали, как Россия могла так поступить в тяжелый и сложный для
Украины момент. Как сказала одна пожилая женщина в Ужгороде, это все
равно, что во время пожара в соседском доме залезть к нему в сарай и
начать тащить все, что увидишь.

Отдельный вопрос – бедность Украины. Наша пресса с каким-то
наслаждением смакует эту тему, уверяя, что страна в «глубокой ж…е», на
меня увиденное произвело прямо противоположное впечатление, особенно
села. Западноукраинские деревни и села очень чистые.
Дома – в основном двухэтажные коттеджи, никаких трехметровых дувалов,
как в богатых коттеджных поселках вокруг Москвы, или кривых-косых
заборов из горбыля и отходов лесозаготовок и покосившихся домиков, как в
деревнях прочей России. Везде — цветы, цветущие плодовые деревья,
вспаханные и ухоженные поля. Даже нежилые домики стоят с целыми стеклами
в окнах, не сожженные и не превращенные в свалки и пристанища для
бомжей. Ну, вот не живут в них сейчас, а завтра придет новый хозяин и
начнет работать, это — просто пауза, а не скорбный финал. Нигде нет
такого духа запустения и отсутствия перспективы, как это почти
повсеместно в сельских районах Центральной России.

Вообще, это отношение людей как хозяев к своей земле очень видно.
Нигде вдоль дорог нет свалок мусора, лес вычищен, ухожен, хотя дороги
далеко не везде соответствуют даже нашим убогим нормам, а в горах – так и
вообще еще есть грунтовки. Если Галичина – бедный дотационный регион*,
как выглядят богатые области? Кроме того, города, даже маленькие, удобны
для жизни, многие мои украинские собеседники отмечали, что здесь нет
такого зияющего разрыва уровней жизни в столице и областных центрах, как
у нас в России.



Еще она яркая особенность – это искренняя, «народная», идущая от
сердца религиозность. Приехав домой, я прочитала в одном серьезном
издании, что на западной Украине, согласно опросам, считают себя
верующими и соотносят себя с той или иной конфессией 93% жителей.
У нас существует довольно сильный скепсис относительно истинности
результатов опросов общественного мнения, но здесь это видно, как
говорится, невооруженным взглядом. В воскресные дни церкви и костелы
заполнены людьми до отказа, многие стоят в церковном дворе и на улице и
слушают трансляцию службы. Такое я видела только в Польше. Все в порядке
и с веротерпимостью.
Проезжая села, видишь, как правило, два храма – православный и
католический или униатский, причем оба ухожены, а на досках объявлений
висит множество анонсов различных мероприятий церковных общин. У въезда и
выезда из любого, даже крохотного населенного пункта, обязательно есть
или часовня-каплица, или статуя мадонны, или Распятие. Все они с любовью
убраны цветами, горят лампады, свечи.

А в Ужгороде вообще центральным храмом владеют две конфессии —
православные и униаты, или как здесь предпочитают говорить,
греко-католики, служат службы по очереди: ни драк, ни споров не бывает. В
католическом храме Трускавца в завершение органного концерта священник
читал молитву о единстве Украины последовательно на трех языках –
польском, украинском и русском и люди из разных областей Украины: из
Киева, Одессы, Днепропетровска, Львова (в начале концерта священник
спросил аудиторию, кто откуда), Чернигова, католики, униаты и
православные, повторяли слова со слезами на глазах. Эта сцена сказала
мне о веротерпимости украинцев больше, чем доклады всяческих
религиоведческих форумов.
Не могу не поделиться и еще одним ярким впечатлением – отношение к
труду. Ни в магазинах, ни в аптеках, ни около школ или иных общественных
учреждений нет такого привычного для России персонажа, как изнывающий
от скуки охранник. Люди, с которыми довелось общаться – и работники
отелей, и официанты в ресторанах, и медики (я врач и в поездке у меня
были встречи с коллегами)и сотрудники таможни в аэропорту, и крестьяне,
продающие самодельные сувениры, домашнее вино и мед в Карпатах — все эти
люди производят впечатление самодостаточных, серьезно относящихся к
своей работе.

Я не видела людей с выражением «королевы в изгнании, вынужденной
заниматься низким трудом», но и не было утомительной, угодливой
«корпоративной вежливости», за которой читается плохо скрываемое
желание, чтобы ты поскорее отвязался и не мешал грезить о блестящей
карьере. Как мне показалось, здесь вполне европейское отношение к работе
– любой честный труд не постыден. Вопли наших интернет-воинов «в Европе
будете туалеты мыть» здесь не очень поймут. Надо будет – поедут,
вымоют, заработанное привезут домой, построят дом, откроют свое дело.
Как мне кажется, это и результат настоящей христианской культуры, и
отсутствие шальных денег и развращающего влияния пресловутой нефтяной и
газовой трубы.

Не попадались мне на глаза и следы варварского отношения к советским
воинам, павшим за освобождение Украины от немецко-фашистских
захватчиков.
Все памятники воинам и погибшим во 2-й Мировой войне ухожены,
отреставрированы. Многие к 9 мая свежевыкрашены, причем на памятниках
павшим знамя вруках коленопреклоненного солдата обязательно покрашено
красным цветом.
Есть и памятники сичевым стрельцам, и памятники повстанцам, и памятники Степану Бандере. Я не вижу в этом ничего, что бы
задевало мои патриотические чувства, поскольку считаю, что это история
Украины и украинцы сами должны решать, кому они будут ставить памятники,
а кому –нет.

Да, нигде нет памятников Ленину, но на центральной площади Трускавца
стоит прекрасная скульптурная композиция «Христос и самаритянка». Я не
уверена, что многие из моих соотечественников сразу вспомнят содержание и
смысл этой евангельской притчи, к которой говорится: Иисус попросил у
женщины воды, она смутилась, сказав, что «Иудеи с Самарянами не
сообщаются». Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет
опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать
вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды,
текущей в жизнь вечную.

В общем, не встретив «страшных бендерiвцив» в городах и весях, я
пошла в музей: надо все-таки узнать из первоисточника, что откуда пошло.
Не буду занимать место рассказами о том, чем УНА (Украинская
национальная армия) отличается от УПА (Украинской повстанческой армии),
Украинской освободительной армии и УНСО, кто из них сотрудничал с
немцами, а кто боролся против всех – немецких, польских и советских
войск «за вольность», то есть независимость Украины, желающие могут
почитать, благо в Интернете есть масса работ.
Но, прекрасно понимая, что вызову страшный гнев и проклятия со
стороны наших «патриотов», задам один вопрос: рассуждая о зверствах УПА,
о волынской резне, знают ли ширнармассы РФ о жертвах среди мирного
населения Западной Украины не от фашистов и карателей УПА, а от
освободительной миссии СССР, точнее, ее передового отряда — НКВД? Для
меня, например, стало новостью, что в рядах УПА были русские, казацкие,
таджикские, узбекские, грузинские подразделения (курени), югославы,
немцы, австрийцы, врачами в отрядах были, в том числе, и евреи. Все это
как-то не согласуется с фашистскими теориями расового превосходства.

По расчетам украинских и белорусских историков, на территории этих
двух стран погибло 170 тысяч бойцов УПА, 70 тысяч эмигрировало на Запад,
взято в плен и выслано более 200 тысяч.
С 1944 по 1952 год в западных областях Украины подверглось разным
видам репрессий до 500 тысяч человек, в том числе арестовано более 134
тысяч человек, убито более 153 тысяч человек, выслано навечно из
пределов УССР более 203 тысяч человек. И это не какие-то вражеские
инсинуации, а прямая цитата из Постановления Президиума ЦК КПСС «О
политическом и хозяйственном положении западных областей Украинской ССР
от 2 мая 1953 г» (не поленилась, нашла текст и привела дословную цитату,
зная привычку наших «охранителей истории» к обвинениям в клевете).
Что же, получается, население Западной Украины так радовалось
установлению Советской власти на своей земле, что больше миллиона людей
(если уж совсем точно – 1млн 143 тыс) пришлось репрессировать, причем
более (интересный оборот!) 323 тысяч погибли, а более 200 тысяч выслано.
То есть край обезлюдел на полмиллиона человек!

Но ведь репрессии и
депортации начались с 1939 года. Так, согласно утверждениям московских
историков Валентины Парсадановой и Николая Бугая цифра депортированных с
Западной Украины в 1939-1941 годах людей равна уже 1 миллиону 173
тысячам. В своих исследованиях они использовали документацию, которая
хранится в Государственном Архиве России. Значит, с 1939 по 1953 годы
Западная Украина потеряла более полутора миллионов человек при
численности населения в 6 миллионов 207 тысяч (польская перепись 1931
года). Это — пятая часть! Почему-то в голову приходит столь часто
упоминаемое нашей прессой слово «геноцид»…
Однако ни в одном из материалов, выставленных в музейных стендах, нет
слов проклятий и призывов к убийству русских. А в присяге бойца УПА
говорится : «клянусь своєю честю і совістю боротися за повне визволення
всіх українських земель і українського народу від загарбників та здобути
Українську Самостійну Соборну Державу». Ясно без перевода, не так ли?
Но самым сокрушительным аргументом, разбивающим легенду о патологической
ненависти «бендеровцев» к русским, для меня явился простой листок с
расписанием дня бойцов «повстанськой Криївкї». В нем, наряду с изучением
военных дисциплин, уходом за оружием около 6 часов день выделялось на
учебу: родная словесность, английский и … русский язык!
Понятно, почему у нас в последнее время развязана чудовищная по
масштабам информационная компания, обвиняющая жителей Украины, особенно
западных областей, в фашизме, русофобии и прочих грехах.

Невыносимо
потомкам тех самых сотрудников ЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ, признать, что украинцы
сражались за свою независимость против двух тоталитарных режимов. Сейчас
в Украине, первой из славянских стран бывшего СССР, началась
десоветизация и окончательное освобождение от коммунистических
рудиментов. Украинцы сделали свой выбор в пользу европейской демократии,
а не очередной реинкарнации имперской идеи.
Но нам ли, жителям страны, в которой признание последнего императора
Николая II святым мучеником-страстотерпцем мирно уживается с памятниками
его убийцам, площади городов осеняют монументы основателю «государства
рабочих и крестьян», принципы равенства и социальных гарантий которого
хорошо забыты, где символом победы СССР в войне, закончившейся 70 лет
назад, но которую мы празднуем год от года все помпезнее, становится
лента ордена уничтоженной основателями СССР Российской Империи – и не
надо говорить, что это гвардейская лента — ее ведь уже официально
величают георгиевской! Где по лесам и полям лежат кости незахороненных
доныне солдат этой войны, а основной идеологемой общества стал принцип
«обогащайся, соглашайся с начальством, лги и воруй», а все что мы смогли
предложить миру в качестве национальной идеи 21 века — это «суверенная
нефтяная держава».

Пусть Украина сама наводит порядок в своем доме. Не будем мешать ей, нам есть чем заняться у себя.
Прикрепления: 7251839.jpg(60.2 Kb)


Сообщение отредактировал vishnia - Вторник, 14.10.2014, 22:54
 
Форум » НАШ ЮМОР » Давайте улыбнемся! » С другой стороны (мы едем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Были сегодня на Форуме:



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Свободная Планета(с)2013г