Среда, 18.10.2017, 19:42Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа


Служебные кнопки



МЫ В СОЦ СЕТЯХ


Поиск

Яндекс Поиск



Немного о нас

Пузомерки



Зеленая Планета

Кнопка нашего сайта

Свободная Планета




Топ пользователей

НАШИ НОМИНАНТЫ


НАШИ СПЕЦКОРЫ

san
2
ULG
5
koe
9




Погода




Эко-мониторинги






Друзья сайта



Коллекция АПОКАЛИПСИСОВ - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » ПЕСКИ ВРЕМЕНИ » История » Коллекция АПОКАЛИПСИСОВ (Концы Света со всего света)
Коллекция АПОКАЛИПСИСОВ
KtuluДата: Суббота, 05.12.2015, 14:03 | Сообщение # 21
Сын дружбы народов
Группа: Созерцатель
Сообщений: 2391
Награды: 78
Репутация: 397
Статус: Вне доступа
Индейцы кечуа в Перу

знали, что Первыми были "древние люди – виракочи". Они носили одежды из листьев, жили в
пещерах и знали одного бога – Виракочу. Эти люди очистили землю от змей,
хищников, карликов, дикарей и начали возделывать землю.

Следующее поколение  "Древних людей"  стало возделывать поля, в том числе террасы,
и проводить каналы,  строить дома. Эти "Древние люди" носили одежду из
шкур, поклонялись единому богу – грому-молнии в трех лицах (отец,
старший сын, младший сын).

Третье поколение  "Диких людей" умели ткать, жили в каменных домах с соломенными крышами; общественной жизнью
управляли вожди. Они размножились как морской песок, развели множество
скота, добывали золото, серебро, медь, свинец, олово. У них были развиты
ремесла, имелось постоянное войско, т. к. случались войны из-за
пастбищ, полей, вод. Поклонялись они Пачакамаку («держатель вселенной»,
на яз. кечуа «создатель»). Это поколение было уничтожено потопом.

Последнее поколение – воины – забросили многие земли предков и заселили труднодоступные места на вершинах и
скалах, построив там крепости. Своих покойников они хоронили в склепах с
едой, одеждой и умерщвленными женщинами. Вожди имели по нескольку жен.
Поклонялись они "творцу людей". Космогонический миф относился только к
последнему этапу человечества.

Бог-демиург Виракоча, появившись из озера Титикака сотворил солнце и луну, после чего немедленно приступил к
созданию нынешнего поколения людей.

Кечуа, проживавшие на побережье Перу
знали миф о Коне "едином", "вездесущем", "незримом", сыне Солнца,
который первым пришел в те места в начале мира. В теле у него не было
костей, и он шел легко и свободно, по своему желанию опуская горы, чтобы
сократить дорогу. Он создал людей, дал им съедобные плоды и все
необходимое для жизни. Люди прогневали его, и он превратил их землю в
пустыню, оставив лишь реки, т. ч. пропитание пришлось добывать тяжелым
трудом, строя каналы и проводя воду на поля. 

Позднее появился сын Солнца и месяца 
Пачакамак («держатель вселенной», на яз. кечуа «создатель»), ему уже
поклонялись к началу 16 в. Он прогнал Кона, а его людей превратил в
животных.

Оскорбленный тем, что первая женщина обратилась за помощью не к нему, а к его отцу, он разорвал на части родившегося у нее ребенка,
тоже сына солнца, и сделал из них съедобные растения. Однако бог Солнца
воскресил младенца и назвал его Вичамой. Выросший Вичама ушел
путешествовать, а в его отсутствие Пачакамак убил его мать и создал
людей. Этих людей вернувшийся Вичама  вместе с Солнцем  превратил в
камни.  Нынешние индейцы произошли из посланных Солнцем золотого,
серебряного и медного яиц.
 
KtuluДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:39 | Сообщение # 22
Сын дружбы народов
Группа: Созерцатель
Сообщений: 2391
Награды: 78
Репутация: 397
Статус: Вне доступа
Друиды о конце света
 
"...Страшное время наступит: много будет вождей,
доблести мало, добрый суд позабудут живые... Вера исчезнет, больше не будет
даров,... кельи падут, низвергнутся храмы... Под конец последнего мира будет
пристанище нищете, хуле и злобе... всякий купит шута для веселья, всякий
поставит препоны другому. На всяком холме утвердится измена, и не защитит
больше ни ложе, ни клятва. Всякий восстанет на ближнего и предаст брат брата...
Музыка достанется простонародью... Станет всякая любовь прелюбодеянием.
Гордость и своеволие обуяют сыновей крестьян и рабов... Скромность забудут,
станут людей презирать, вождей убивать, статусы забудут, воскресенье отбросят,
буквы забудут, поэтов не станет больше. Не станет больше правды, и лживый суд
будут творить насильники последнего мира...
Слишком много людей станет повсюду... Изнеможет всякий со
своим семейством. Явится много ужасных болезней, нежданных и грозных бурь,
молнии и треск деревьев. Зима зеленая, лето мрачное, осень без урожая, весна
без цветов, мор от голода, падеж скота...
В три дня и три ночи погибнут две трети людей. Треть этих
напастей падет на живность морей и лесов... Потом придут семь темных лет, они
закроют светильники небес. С погибелью мира отправятся все на Суд. То будет
Суд, о сын мой! Великие истории, ужасные истории, страшные времена!

"Разговор двух мудрецов", древнеирландская сага.
 
KtuluДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:42 | Сообщение # 23
Сын дружбы народов
Группа: Созерцатель
Сообщений: 2391
Награды: 78
Репутация: 397
Статус: Вне доступа
Космологические сюжеты отражены в буддийских сутрах,

в частности, в палийском каноне, описывающем конец света в периодических разрушениях мира в конце одной кальпы (пали – каппы) и
его воссоздания в начале следующей. «Когда каппа погибает от огня, то
вначале поднимается великая туча, уничтожающая каппу... Пойдет сильный
дождь. Обрадованные люди, набрав семян, станут сеять». Однако, как
только «всходы будут достаточными для корма коров», дожди прекратятся и
наступит засуха: «Через долгое время после того, как прекратится дождь
возникнет второе солнце.

И когда возникнет второе солнце, не будет разграниченья ночью. Одно солнце взойдет, другое зайдет. В мире будет
нестерпимый жар».  Когда светило первое солнце, на котором
находился божий сын Сурийо, на небе были облака и пары. На втором
солнце, губящим каппу, Сурийо уже не находится, и на небе с
появлением второго солнца исчезнут все облака, «оно станет чисто,
как зеркало». Все реки, за исключением пяти самых полноводных
пересохнут.

Но когда спустя долгое время появится третье солнце, иссякнут и эти пять рек.  «По происшествии долгого
времени появится третье солнце. От появления его иссякнут химавантские
великие реки и семь озер». Когда появится пятое солнце, высохнет вся
вода в океанах, а когда через продолжительное время появится шестое,
«задымит одна чаккавала (в буддийской мифологической традиции –
населенный пояс вокруг горы Меру, уровни высоты которой заселяли
существа в зависимости от их кармы. – В.А.), и как один, так и все".

По происшествии долгого времени
возникает седьмое солнце. "От его появления весь чаккавала вместе с
другими чаккавалами обратится в пламень. Вершины горы Синеру получат
трещины, снесутся и исчезнут в пространстве. Пламень поднимется и
достигнет неба четырех царей; пожжет там дворцы золотые, серебряные и из
драгоценных камней.

...До тех пор пока останется хоть единый атом материи, пламень не утихнет. По истреблении всей материи он утихнет, не
оставив пепла. Нижнее пространство вместе с верхним образуют единое.
Настанет великая тьма».

Таким будет конец каппы. Пройдет много
времени и возникнет «великая туча. Пойдет малый дождь». Дождь будет
постепенно усиливаться и вода наполнит все чаккавалы до мира Брахмы.
Затем возникнет ветер и «начнет эту воду сплачивать. ...В этой
сплоченной, огромной массе воды ветер пробьет отверстие; вода начнет
опускаться вниз. ...Когда вода спустится на место прежней земли,
поднимутся тогда сильные ветры и будут сдерживать великий столб воды. И
проявится земля, вместе с тем как сладкая вода будет исчезать и земля
будет стоять как лотос на поверхности воды и будет она цветом, запахом и
вкусом прекрасна».

Цветы, которые появятся на лотосе,
покажут сколько Будд должны будут придти в новой каппе: если будет один
цветок – то появится один Будда, два цветка – двое Будд и т.д.
Первыми существами, появившимися на земле, будут существа из мира
Брахмы, «прежде переродившиеся там, оттого ли, что возраст их пришел к
концу, или вследствие конца добродетели», но «они исчезнут там и явятся
на земле. Существа эти самоблестящи и по небу могут двигаться».
Появятся солнце и луна, которым они дадут имена, затем появятся
звезды. «Тогда распознаются день и ночь, затем месяцы, полумесяцы,
времена года, год...тогда же проявятся гора Синеру, чаккавалы, горы
Химаванты, двипы, моря».

После того, как физический мир будет
воссоздан из существ, «питавшимися земным соком», через ряд
последовательных форм происходят люди: «И будут мужи, и будут женщины.
Взирая подолгу друг на друга, они взаимно воспламенятся страстью и
сотворят грех совокупления. Порицаемые другими разумными, для того,
чтобы скрывать тот грех они выстроят дома». Затем все будет
разворачиваться по уже знакомому сценарию – преступления приведут к
тому, что каппа опять погибнет.

Вместе с тем каппа может погибнуть не
только от огня, но и от воды. В этом случае вместо второго солнца
поднимается туча соляной воды, от соприкосновения с которой растворяются
земля и горы. Также как и огонь, вода не успокаивается до тех пор, пока
есть хоть атом материи. Затем наступает великая тьма. Но и это не все:
каппа может погибнуть и от ветра. В этом случае тоже сперва возникает
великая туча. Но затем вместо второго солнца поднимается ветер,
уничтожающий каппу. «Уничтожив всю материю. Он сам исчезает».  В
соответствии с последовательной сменой кальп у людей сокращается возраст
жизни. Такова вкратце картина разрушения и воссоздания кальп, описанная
в буддийском палийском каноне.
 
KtuluДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:46 | Сообщение # 24
Сын дружбы народов
Группа: Созерцатель
Сообщений: 2391
Награды: 78
Репутация: 397
Статус: Вне доступа
В зороастрийском учении о Конце Света

созданный мир развивается на фоне борьбы Света, воплощенного в Ахурамазде (Ормузд пехл.), и Тьмы, воплощенной в Ахримане. В иранской мифологии Ахриман (авест. Анхра-Манью, Ангра-Манью) является верховным божеством зла.  В самой ранней части «Авесты» - «Гатах» его образ можно усмотреть в образе Ака мана («злая мысль»), в других книгах «Авесты» в образе Ангро-Манью, главы сил зла, тьмы и смерти.

В «Гатах» его имя не упоминается, только говорится о двух близнецах, порожденных Ахурамаздой, один из которых – Спента-Майнью - избирает  путь праведности, второй -  путь злодеяний. В «Младшей Авесте» «князь тьмы» Ангро-Манью создает Друджа («ложь»), порождает всякие прегрешения, чародейство, колдовство, зиму,
смерть, болезни, старость, ядовитых пресмыкающихся и насекомых.
 
Противостояние Ахурамазды, воплощения добра и света, и Ангро-Манью, зла, лжи и тьмы, было отражено в зороастрийском учении о 4-х мировых
циклах, каждый длительностью  3000 лет. В первые три тысячи лет,
когда Ахурамазда начал создавать духовный мир и свет, Ангро-Манью не соприкасался с духовным миром, существовал вне его. Когда Ахура Мазда начал творить материальный мир — небо, затем воду и под конец человека,
 в мир пришли зло и ложь.

Тогда  явился Ангро-Манью, и мир оказался разделенным на два противостоящих лагеря добра и зла. В этой
борьбе добра против зла важная роль отводилась человеку: имея свободу
выбора, он мог принять сторону как добра, так и зла, и когда он был на
стороне добра, силы света возрастали и Ангро-Манью оказывался на время побежденным.

Такой период торжества добра над злом наступил в правление первочеловека Каюрмаса (фарси)  (авест. Гайя Мартан, ср.-иран. Гаоймарт). Позже он представлялся первым царем из династии Пишдадидов. По одной из мифологических версий он родился из капель пота Ормузда (Ахура Мазды), начавшего потеть в схватке с АхриманомКаюрмас не только одолел Ахримана, но и стал разъезжать на нем верхом. Однако у ворот ада он испугался, и тогда Ахриман сбросил его и сожрал.  Перед своей гибелью Каюрмас испустил семя, из которого родилась первая человеческая пара. Ее «грехопадение» заключалось в том, что они признали не только Ормузда, но и Ахримана.

Как воплощение Друджа выступает в «Авесте» трехголовый дракон Ажи-Дахака – «сильнейший демонский друдж» (в легендарной истории  - иноземный царь и узурпатор, захвативший
власть в Иране). Его победоносным противником выступает Трайтаона (Траэтаона, Феридун, фарси). Ажи-Дахака будет закован в цепи и подвешен в вулканическом жерле священной горы Демавенд. Однако победа над ним не окончательна: в последней схватке Ахурамазды с Ахриманом, перед концом мира он вырвется на волю,  и снова воцарится на короткий срок. Окончательно падет от руки Керсаспы из рода Сама. В день страшного суда Керсаспа (или Сам) должен проснуться от сна и убить Ажи-Дахаку, вырвавшегося из оков.

Любопытно, что и в мусульманской эсхатологии одним из признаков наступления Страшного Суда будет появление сидящего
на осле искусителя Даджаля, вырвавшегося с острова в Индийском океане,
на котором он, прикованный к скале,  находился под охраной
джиннов.  Подобные явления освободившегося в конце времен от оков
враждебного существа, противника бога  известны и в других
мифологических системах. 

Но до времени очищения земли от скверны
огнем и наступления эры вечного блаженства  мир будет существовать
еще  9 тысяч лет, которые зороастрийцы разбивают на три эпохи.
Последний 3-тысячелетний период начинается от проповеди Заратуштры.
Согласно "Авесте" в течение этих 3 тысяч лет придут последовательно три
мессии, саошьянты — сыновья Заратуштры, чудесным образом рожденные после
его смерти.

По "Авесте" последняя эпоха борьбы  Ахурамазды и Ангро-Майнью  должна закончиться катастрофой: опять наступит чудовищная зима, над миром будет властвовать дракон Ажи-Дахака, а потом, после того как Земля погибнет и очистится в огне (причем
грешников в течение последних трех дней будут пытать расплавленной
бронзой, проливающейся с неба), мир вновь возродится и обретет ашу — незыблемое начало и порядок. Эсхатологический космический пожар, судя
по тексту Авесты, начнется с того, что над землей поднимутся сразу
несколько светил.
 
KtuluДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:47 | Сообщение # 25
Сын дружбы народов
Группа: Созерцатель
Сообщений: 2391
Награды: 78
Репутация: 397
Статус: Вне доступа
Плутарх

приводит слова древнегреческого историка Феопомпа, который "со слов магов утверждает, что на три тысячи
лет по очереди один бог побеждает, а другой бывает побежден, затем три
тысячи лет они бьются и сражаются, и один разрушает творения другого; но
в конце концов Гадес исчезнет, и люди станут счастливыми, не нуждаясь
ни в пище и не строя навеса.

А бог, устроивший все это, отойдет на покой и будет отдыхать некоторый срок, который для него, как для бога, не
велик, но умерен, как для спящего человека. Таково содержание
легендарных историй магов".

В позднем Бундахишне тоже говорится об этих трехтысячелетних периодах. Создает Ахурамазда мир в шесть времен (или этапов) во втором периоде. Первым было создано
небо, затем вода, земля, растения, звери, человек. В третий период после
победы над Ахриманом, в очередной раз уничтожившим дело творения, наступает золотой век, который связывается с  царствованием древнего Йимы, спасшего людей от всемирной зимы. Наконец в четвертом периоде выступает Зороастр (Заратуштра),  принося свое учение.Затем каждую тысячу лет должен появляться новый пророк, а затем – Мессия.

В этом последнем испытании, когда  Ахурамазда будет судить Добро и Зло,  Заратуштра желает, чтобы огонь
могущественного судии был "для верующего человека ощутимо приятным... а
для враждебного человека видимо болезненным". Во всех
писаниях, книгах, источниках  того времени, в первую очередь в
Бундахишне, содержатся описания испытания огнем "с многочисленными
ужасными деталями".

В манихействе, синкретическом учении
перса Мани, составленном из вавилонско-халдейских, иудейских,
христианских, зороастрийских и  гностических
представлений,   известно учение о трех мировых эпохах: эпохи
творения, эпохи смешения света и мрака и современной эпохи, в которую
частицы света должны вернуться в свою небесную родину. Они выходят из
своей земной природы и в виде столпа великолепия поднимаются  в
первую половину месяца к Луне, пока она не примет форму законченного
диска.

Отсюда они устремляются к Солнцу и светлому раю. "Просветленная душа, как только она покидает тело человека, уносится тремя ангелами в
это царство света и принимает там от судьи истины в качестве
вознаграждения за победу световое платье и короны (венец и диадему)
света".
 
KtuluДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:49 | Сообщение # 26
Сын дружбы народов
Группа: Созерцатель
Сообщений: 2391
Награды: 78
Репутация: 397
Статус: Вне доступа
Учения стоиков о конце света

Великий вавилонский астролог и историк Берос, жрец бога Бела,  основавший на греческом о. Кос астрономическую и астрологическую школу и написавший
историю Вавилонии в трех томах, изложил "в связи с хронологией
вавилонских царей"  науку о звёздах,  их толковании и учение о
периодических катастрофах (потопе и мировом пожаре), связанных с концом света. Берос считал, что мировой пожар возникает в результате соединения всех
планет в знаке Рака (огненный знак), а всемирный потоп - в результате
соединения всех планет в знаке Козерога (водный знак).

Известный математик Б. Ван-дер-Варден пишет по этому поводу: "Мировая хронология была окончательно разработана
вавилонянами при халдеях. Вывод, к которому пришли древние звездочеты
был таков:  "очищение мира от скверны может осуществляться не
только водой, но и огнем. ...Мы должны предположить поэтому, что
иранская идея испытанием огнем перешла в Вавилон ранее конца шестого
века до н. э. и была там соединена с древними вавилонскими идеями о
потопе и мировых периодах.Из Вавилона учение о периодически
повторяющихся огненных катастрофах перешло в Грецию". Были
произведены расчеты, согласно которым эти катастрофы должны повторяться
каждые 1 753 005 лет: когда  "все звезды собираются вместе в 30-и
градусе Рака или первом градусе Льва", тогда и "происходит исполнение всего…".

Идеи стоиков, учивших что мир погибает в
огне и возрождается в огне и что этому процессу не будет конца и не
было начала,  восходят к  халдейскому учению о "великом годе". Согласно этому учению, Вселенная вечна, но она периодически исчезает и
возрождается каждый "великий год". Как уже сказаано, в зависимости от
того в каком знаке соберутся вместе все семь планет, мир разрушится либо
от воды, либо от огня.  Цицерон, в своем произведении "О природе
богов" II, 46, 118) поясняет: " Итак, ничего не останется кроме огня. Но
от него-то живого существа и бога, и произойдет восстановление мира, и
возродиться красота"

Пифагор, который жил в VI до н. э. верил
в повторяемость всех событий. В отрывке его учения,
дошедшем   до нас через Дикеарха, мы читаем: "Пифагор говорит… что все, что когда-либо случилось, повторится через
определенный период и что ничто на самом деле не ново". (Porphyrios. Vita Pyth.: 19. – Nauck. – P. 26)".

А. Иеремиас в  «Ветхом завете в свете Древнего Востока» добавляет относительно потопа, что "в
этих преданиях присутствует также космический и астральный мотивы. Циклы
эпох мира считаются по «водным потопам» и «огненным потопам» в вечном
круговращении эонов Вселенной. Когда из-за прецессии исходная точка
весеннего равноденствия оказывается в водном регионе Зодиака, происходит
потоп; когда  в огненном регионе – то мировой пожар».

Из шумеро-аккадской и вавилонской
мифологии нам известно, что мир был разрушен водами потопа, который
наслали боги. «По преданиям жителей Вавилона, предшествующее потопу
царствование восьми или десяти царей продолжалось от 10 800 до 72 000
лет..  ...жителям Вавилона также был известен миф о первоначальном
рае, и они хранили воспоминание о ряде последовательных разрушений и
возрождений людского рода (таких циклов было, вероятно, семь)».

В  Греции было  известно
предание о пяти эпохах и учение о циклическом разрушении и возрождении
мира. Поэма древнегреческого поэта Гесиода "Труды и дни" знакомит нас с
представлением об эпохах, по мере смены которых человечество все больше
приходит в упадок.  Первое поколение  вечноживующие боги
создали "золотым", и после смерти представители его стали благими
демонами-охранителями людей. Ему на смену пришли люди, сотворенные из
серебра, которые "от гордости дикой не в силах были воздержаться", не
почитали богов и не приносили им жертв. После своей смерти они получили
«названье подземных смертных блаженных". Следующим было создано "медное"
поколение людей, вооруженных копьями. "Медью работы свершали: никто о
железе не ведал. Сила ужасная рук принесла им погибель". Наконец
четвертым было  поколение  "славных героев», ведущих свое
происхождение от божественного рода.  Их после смерти Крон 
перенес на острова блаженных. Ныне же землю "населяют железные люди. Не
будет им передышки ни ночью, ни днем от труда и от горя, И от
несчастий".

Теория циклов возникла при Гераклите,
который имел огромное влияние на учение стоиков, воспринявших от
него  идею уничтожения мира огнем.  Платон в «Тимее», в
качестве альтернативы приводит уничтожение мира потопом. «Эти две
катастрофы как бы ритмически делили весь год. Согласно потерянному
тексту Аристотеля (Protept), обе катастрофы произошли во время двух
солнцестояний, испепеление огнем — при летнем солнцестоянии, а потоп —
при зимнем солнцестоянии».
 
KtuluДата: Воскресенье, 06.12.2015, 15:27 | Сообщение # 27
Сын дружбы народов
Группа: Созерцатель
Сообщений: 2391
Награды: 78
Репутация: 397
Статус: Вне доступа
ПРЕДСКАЗАНИЯ РАНЬО НЕРО

«Чёрный Принц (араб) запряг в свой экипаж четвёрку чёрных лошадей (четыре года), истал спускаться к последнему амфитеатру чтобы
пить кровь.

Голова его бела, и одеяние как снег. Голос подобен грому, и рука тверда, его
движения властны.

Его чёрные лошади будут топтать и бить железными подковами законы до тех
пор, пока они не превратятся в пыль. Несчастным людям он несёт свой воровской
закон, которым он опьяняет людей, и они пойдут за ним, возвышая и отдавая ему
свои почести. Люди! Злосчастные пресмыкающиеся создания, Черный Принц несёт вам
свой закон: наслаждайтесь до самозабвения, будьте счастливы; обожайте его и
преисполнитесь восторгом; грабьте и будете почитаемы.

Черный Принц правит балом в зале под своим куполом и тысячи грешников
лобызают ему руку. Он, сжимая в своей руке всю власть, и строит и разрушает, и
благословляет и убивает, устраивая богатые банкеты своим рыбакам.

Плач матерей дойдёт до небес, разрывая их сердца. Их сыновья теперь не их
сыновья. Служат они своим удовольствиям. Плачьте, матери! Бросьте ваши
внутренности в огонь! Раздерите себе чрево! Человек больше не родится от
женщины, так как пришёл Он, последний сын Осириса. Больше женщины не родят
подобного воина, потому что он пришёл последним. Это будет последняя цикада
поколений, рожденная в замках. Здесь он и умрет, находясь в позолоченной
ржавеющей железной клетке. Так говорят писания.

Затворите окна, выходящее на виноградник. Это час, когда очи закрываются.Не плачьте. Земля больше не даст зерна. Человек больше не поставит на стол
вина. И так будет до наступления на земле нового дня, к которому мы будем идти
очень долго.

Чёрный Принц переведёт свои легионы через реку под свой купол. Остановятся
они в его болоте, где и будет
последняя маленькая надежда Принца. И появятся здесь знаки небес, когда повсюду будут слышны слова
мёртвых, и вопли живых.

Армия Принца будет бороздить облака (авиация), и кричать пагубные речи. Это будет песнь его
легионов, переправляющихся через реку. Берегитесь болотных миазмов. Здесь падёт
последняя надежда ничтожного Чёрного Принца. Вода и облака, небо и звёзды
небесные падут на землю. Разрежут её ножом, как хлеб на две части. Попрячется
народ в пещерах, пока не уйдут люди Принца, как молнии на реке крови.

Будут гореть леса, и травы не останется. Спелые плоды будут выброшены, а
зелёные вознесутся на пьедестал в чашах, украшенных алмазами. За столом не
будет больше вина, хлеба, сыра. Пастырь оставит своих овец и будет искать луга,
и не найдет их. Трава станет губительно горькой. Разгневается Принц на овец
своих и пошлёт их в ночные леса. Нет больше собак, как хранителей, ибо станут
они покровителями. И свет станет темнотой. И жатва Принца станет пеплом. Но
прикажет Принц взять дворец отца нашего, и дом этот будет раздет силой.

Многовековые раны дома отца откроются и будут кровоточить, испуская гной.
Человеческий облик превратится в змеиный, и улыбки станут гримасами. Ослабеет
человек настолько, что ветер будет гнуть его как тростник. Согнутый и
побеждённый будет продолжать играть в жизнь, изображая из себя хрустальные,
позолоченные светильники на коврах, усыпанных алмазами.

Старые земли и храмы исчезнут, как исчезают капли воды в океане. Новые
земли появятся. Смотреть на них будут как на расцвете во время восхода солнца.
И осветит солнце новые площади и храмы, построенные человеком как новый дом.
Окутаны они будут зарослями крапивы, а светильники их будут походить на высокие
репейники.

Будут знаки небес, и другие знаки растревожат покой людей. Наступит великийнеурожай, так как всходы обратятся в пепел. Тогда стальные всадники Черного
Принца будут бороздить облака, провозглашая время от времени его речи.

Здесь и будет брошено семя, как строительный материал, Чёрного Принца. И
это семя (учение) побудит человека бороться с человеком. Берите всходы, приказывает
Принц, и всходы обращаются в пепел. Берите свет, и свет становится тьмой.
Скоро, скоро светильники, похожие на высокие репейники, будут закрыты большим
пламенем огня. Стены храмов не выдержат. Разрушаясь, они будут издавать
зловоние мертвеца. Люди, одетые в золотые одежды, вдыхая этот запах, будут
строить большую плотину на реке.

Река будет превращена в ужасное болото Черного Принца, где восемь его
легионов и его конь из
стали, устроят на площади и в храмах последнюю торговлю душами людей.

Жизнь будет погружаться в ночь. Люди увидят в небесах архангела и
возрадуются, но будет он «сыном зла». Это знамение есть знамение Чёрного
Принца. Вся рыба в его свету превратится в змей. Знак даст сильную дрожь,
которая разойдётся по земле и будет разрушать деревни, сёла и города.

Чёрный Принц будет проглатывать корабли, как молния разрушая вековые дубы. Где пройдёт Принц – там будут
раскрываться его цветы
(клубы дыма от взрывов и пожаров), уничтожая вокруг траву и леса. Дети пойдут против своихотцов и отцы против своих детей.
Варвары вновь возьмут себе власть, овладев городами, вместе со всем, что в
них. Люди вынуждены будут уходить в леса.

Пророки, будучи светильниками для всего поколения, больше не будут служить
пищей, чтобы насытить своих детей.

Зелёные люди Востока (исламисты) выроют большую нору(подземный бункер), куда и провалится большой Принц Ночи.
Там его свяжут верёвками, посадив в железную клетку (пленят победители), и по обыкновению своему
будут поступать с ним, как поступают с шакалами.

Уже слишком поздно поднимать глаза к небу. Всё будет происходить как
мимолётные вспышки молний. Империя Князя продлится пятнадцать лун (1,5 года) Его корона не перейдёт другому в праздник тьмы шестнадцатой луны. За власть Чёрный Принц будет продолжатьторговаться за тридцать сребреников, которые не будут представлять никакой
ценности. Они как букет засушенных цветов.
Его препятствием станет большая огненная гора, пламя которой будет обжигать ему
горло. Рот его станет как сухой песок пустыни.

Ангел с четырьмя крыльями будет послан на землю(ракета), чтобы люди
потеряли всякую надежду. Среди людей будут только обещания, которым суждено
оставаться бесплодными. Есть будет нечего, кроме бродячих собак. Чума, как
проклятье, распространится по всей земле. Тогда семь проклятий и падёт на
мужчин
После Ангел вернётся на небо.

Лодка Петра (христианская церковь) сильнее накренится и море будет заливать всё, а сопротивление
народа ничего не даст. Морская вода станет огнём, а пламя его будет доходить до
небес. И остановится его пребывание под куполом неба, но будет оно продолжать
смотреть на весь мир. Выживший поймёт, что всё его величие и слава без ограничений и горизонтов, которые
продолжались две тысячи лет, превратились для них в горькую мечту. Они поймут,
что вся их жизнь не была славой для них.
Благодарите Бога.

Каждое третье зерно будет продолжать скрывать яд. Солнце помрачит их
созревание.

Много будет живых мертвецов (бездушные), желающих вернуть себе старые дома, которых уже
нет. И суды свои продолжат вести. Но придёт расправа над живыми мертвецами. Меч
будет рубить всех и даже невиновных, лежавших давно в могилах своих и
изъеденных червями.

Горе тому человеку, который выстроил дом на кладбище. Горе тому человеку,
который будет собирать траву, выросшую под большим грибом (ядерный взрыв, разрушение атомной эл.станции итд итп – радиация..).

Горе будет выходить со дна морского (волны от землетрясений итд). Горе, когда на земле Авраамаоткроются большие раны (трещины земли). Много будет жертв и многоболезней. Матери будут рожать детей с разными ранами. С ранами на теле и с
ранами в душе. Все раны будут разными, и большими
и малыми. Они будут покрывать все радости. Многие люди будут искать смерть.

Вода в море станет красной как кровь, горячей, и всё живое в ней погибнет.
Все берега её превратятся в грязь от гнили, выходящей из вод. От берегов будет
исходить запах смерти. Всё это будет не проклятье свыше, а произрастать будет
со дна (разливы радиоактивных отходов, нефти, хим оружия с мест захоронений).

Горе тем людям, кто будет купаться в тех водах, и пить её. Их тело будет
носить знак огня (радиация), и их потомство будет носить знак боли души и тела. Жизнь
людей превратится в тюрьму на некоторое время, десятилетие безумия.

Поднявшись на гору Господню человек скажет, что ничего не слышал о войне. Но война уже закончилась.
Никто не видел меча, но он убил многих (последствия войны).

Восставшие из могил смотрели, как люди тащили имущество своё, издающее
зловоние. Не плачьте – их зола не свет им. Не плачьте, что они только себя
называли человеком.

Море не даст больше хорошей воды. Оно разрушит многие земли, сделав их
мёртвой водой. Люди, смотря на это, не увидят никакого смысла в жизни.
Отчаявшись во всём, отправятся на поиски смерти.

Погибнут те люди, кто одет водежды, вытканные золотом и властью.
Те, кто вышел из могил, будут сеять доброе семя, которое принесёт им
несколько урожаев в год. Во время жатвы увидят снег, который будет покрывать
ещё только распустившиеся розы. Право жить, и видеть через людей всё, эти люди
получат на некоторое время, которое станет десятилетием подъёма. Их оденут в белые одежды с красным
пятном на уровне сердца».
 
KtuluДата: Понедельник, 07.12.2015, 20:12 | Сообщение # 28
Сын дружбы народов
Группа: Созерцатель
Сообщений: 2391
Награды: 78
Репутация: 397
Статус: Вне доступа
Малахия

В 1094 г. в ирландском Ольстере родился некто Малахия – человек, которому суждено было стать знаменитым католическим святым. Еще ребенком он горячо уверовал в Бога и, пренебрегая играми и общением со сверстниками, проводил дни в молитвах. Вскоре о чудесном отроке узнал епископ, и Малахия был назначен дьяконом. Еще через несколько лет он был рукоположен в священники и снискал себе славу миссионера, обращая в христианство местное население, все еще хранившее верность языческим богам. Вскоре благочестивый человек стал известен всей Ирландии: люди признали его святым при жизни и специально приезжали к Малахии, чтобы получить его благословение. Не остался в стороне и Ватикан: сам Папа Иннокентий II призвал своего служителя на аудиенцию, где оказал гостю неслыханную честь – в присутствии кардиналов возложил на Малахию свою митру и произнес: "Пусть каждый падет ниц перед ним! Ибо этот человек ниспослан нам самим Богом!"

Древние хроники свидетельствуют, что ночи гость проводил в Ватиканской библиотеке, где писал какую-то загадочную рукопись. После смерти святого в 1148 г. манускрипт кочевал из одного монастыря в другой. Лишь спустя почти 450 лет, в конце XVI в., документ был найден, и благодаря монаху-бенедиктинцу Арнольду де Вийону мир узнал о труде св. Малахии, названном "Предсказание о римских папах".

Так говорил Малахия

Рукопись Малахии представляет собой своего рода каталог, в котором перечислены 112 священнослужителей, которые в разное время занимали и будут занимать Святой престол. Открывает список современник предсказателя, Целестин II, пробывший у власти всего пять месяцев. Далее следуют 111 будущих понтификов, каждому из которых дается краткая афористичная характеристика на латыни. Малахия не называет имен – он лишь намекает на качества Папы или рассуждает о том, что принесет миру его правление.

Многие из предсказаний Малахии исследователи и даже сами представители Ватикана признают точными. Так, о 101-м Папе Льве XIII в тексте пророчества говорится как о "свете небесном" – и действительно, на его фамильном гербе красовалась комета. О 78-м папе, Льве XI, занимавшем папский престол во времена, когда рукопись Малахии была найдена, сообщается, что он станет "человеком воды". Лев XI не правил и одного месяца, чем подтвердил данную ему характеристику: как известно, в Библии вода считается символом ненадежности и кратковременности.

Папе Урбану VIII (первая половина XVII в.) Малахия дарит девиз "Лилия и роза". Исследователи трактуют формулу как указание на главное событие в европейской религиозно-политической жизни того периода – примирение протестантской Англии (роза) с католической Францией (лилия) путем брака короля Карла I Стюарта и Марии-Генриетты Бурбонской.

Любопытна характеристика 97-го Папы, Пия VII, чей понтификат пришелся на начало ХIХ в., когда в Европе царил Наполеон. "Украденный орел" – так говорит о Пие провидящий сквозь века Малахия. Под символом орла скрывается французский император, посадивший Папу в тюрьму. Лишь после свержения "корсиканского антихриста" он получил свободу и смог продолжить деятельность на Святом престоле.

Более близкий по времени и понятный нам пример – Папа Бенуа ХV. Сто четвертый наместник Бога на земле возглавлял Римско-Католическую Церковь с 1914 по 1922 годы. Его понтификат Малахия награждает формулой "Истребление христиан". В годы Первой мировой войны и революции в России погибли миллионы верующих.

На пороге апокалипсиса

Однако главное в трактате Малахии – не феноменальные совпадения с биографиями некогда правивших пап, а неожиданный финал. Если верить ирландскому святому, судьба уготовала институту папства трагический финал. Количество их конечно, и только 112 человек, если считать от Целестина II, смогут занять вожделенный престол. Затем миссия преемников св. Петра прервется, святой град Рим падет, и наступит апокалипсис. До конца света человечеству осталась два шага...

Второго апреля 2005 г. отошел ко Господу Иоанн Павел II, в миру поляк Кароль Войтыла. Он был 110-м в списке Малахии, наградившего этого Папу девизом "от трудов Солнца". Трактуют данные слова по-разному. Многие отмечают, что Войтыла родился во время полного солнечного затмения, другие указывают на повышенную солнечную активность, которая сопутствовала его вступлению на ватиканский престол. Так или иначе теперь он принадлежит миру горнему, в мире дольнем стал частью истории, и многих, разумеется, интересует вопрос: кто станет следующим.
 
О 111-м папе Малахия лаконично сообщает как о "славе оливы" (в другом переводе – "торжество мира"). Многие трактуют этот афоризм как указание на то, что новым понтификом может стать еврей. С другой стороны, олива – символ мира, а значит, при новом Папе может наступить долгожданный мир между народами и благоденствие на всей земле.
 
Радость, однако, будет недолгой. Малахия не сообщает, сколько продержится у власти миролюбивый Папа, но с его преемником, которого предсказатель называет по имени, мир ждет катастрофа. Когда святой престол займет 112-й Петр Римский, или Петр II (первым, как известно, был апостол Петр, ученик Христа, установивший институт папства), наступит конец света.

Против своего обыкновения, последнему Папе Римскому Малахия посвящает целый абзац, в котором говорится следующее: "В конце времен место Святой Римской Церкви будет занимать Петр Римский, который будет кормить безвольных, совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен, и Чудовищный Судья будет судить народы. Конец".

Многие усматривают в этом тексте указание на конец времен, тем более что символика, избранная Малахией, во многом напоминает "Откровение" Иоанна Богослова. Однако другие исследователи склонны считать, что своим пророчеством ирландец стремился указать, что рано или поздно институт папства исчерпает себя. Когда его последний представитель ввергнет Рим в бедствия и смуту, люди поймут, что необходимы коренные перемены, и Католическая Церковь будет значительно реформирована.
Как сложится на самом деле, покажет, разумеется, только время. Однако справедливости ради стоит отметить, что другой, куда более известный, чем св. Малахия, предсказатель, Нострадамус, трактует события в аналогичном ключе. Так, говоря о 112-м Папе, он сообщает, что "общая кровь зальет землю, люди будут жить с закрытыми ртами, и придет непредсказуемое".

Специалисты считают, что Нострадамусу был знаком манускрипт Малахии и многие его центурии были написаны после прочтения ирландских пророчеств. Некоторые предсказания Малахии Нострадамус развивает, некоторые пересказывает своим весьма усложненным языком очень близко к смыслу первоисточника.

Будущее туманно

Признавая, что ряд характеристик правивших в Риме пап соответствует истине, иерархи Римской Церкви решительно отвергают суровые предсказания, которые сулит провидец 112-му понтифику. Личность самого Малахии, однако, сомнению не подвергается. Канонизированный в 1199 г. по приказу Климента III, он сохранил статус почитаемого святого и после неоднократных публикаций исследований, посвященных его откровениям, первое из которых принадлежало уже упомянутому Арнольду де Вийону.
Существует также оптимистичная точка зрения на пророчества Малахии: ему не открылась вся правда. Возможно, последним Папой действительно станет Петр II, однако это не означает, что он придет к власти сразу после загадочной "ветви оливы".

Таким образом, между 111-м Папой и самым последним Святой престол могут занимать энное количество понтификов. Когда же землю постигнет предсказанный еще Иоанном Богословом апокалипсис – ведомо лишь Богу.
 
KtuluДата: Понедельник, 22.02.2016, 08:11 | Сообщение # 29
Сын дружбы народов
Группа: Созерцатель
Сообщений: 2391
Награды: 78
Репутация: 397
Статус: Вне доступа
Схимонахиня Макария

Нынче ладно, а на следующее лето — хуже. Я еще когда говорила: это не к добрутакая темнота, какая-то проруха будет (28.06.89).

Скоро пойдет человек нехороший, пойдет колесом. Ладно бы конец света, а тут — ломка построек и народа, все с грязью смешано, будете по колено в крови ходить (25.03.89).

Видишь, как темно, колдунье затемнило. Я еще раньше говорила: скоро будет темно, станете носом торкаться (17.11.87). Зимой светило солнце, а нынче и летом не светит — запрещение читают колдуны на солнце (27.08.87).

Волшебники помрачили небо, чтоб их дела не очень видны были, они любят темноту (05.10.87).

Темные люди на землю черноту навели, лукавая сила усиливается.
Колдуны теменью всю землю покроют, а без солнца ничего не вырастет. А этому никто значения не придает (18.02.88).

Солнце в четыре часа чуть-чуть проглянет, и опять станет темно. Мы будем в темноте (27.08.87).

И свет не дадут зажигать, станут говорить: надо экономить энергию (28.06.88).

Это начало, потом будет холод. Скоро Пасха — со снегом, и зима на Покров (14 октября) будет наступать. А трава лишь к   Петрову
(12июля) дню. Солнце убавится вполовину (27.08.87).

Лето станет плохое, а зима — больше. Снег будет лежать, и не сгонят его. А потом морозы незнамо какие будут (29.04.88).      

Когда в четыре часа дня станет темно, как ночью, тогда Матерь Божия и придет. Она обойдет вокруг земли, будет во всей Своей славе и
придет в Россию налаживать веру.
 
Форум » ПЕСКИ ВРЕМЕНИ » История » Коллекция АПОКАЛИПСИСОВ (Концы Света со всего света)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Были сегодня на Форуме:



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Свободная Планета(с)2013г