Пятница, 24.11.2017, 23:16Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа


Служебные кнопки



МЫ В СОЦ СЕТЯХ


Поиск

Яндекс Поиск



Немного о нас

Пузомерки



Зеленая Планета

Кнопка нашего сайта

Свободная Планета






Топ пользователей

НАШИ НОМИНАНТЫ


НАШИ СПЕЦКОРЫ

san
2
ULG
5
koe
9




Календарь

«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Погода




Эко-мониторинги






Друзья сайта



Форум сайта свободная Планета

Главная » 2015 » Апрель » 2 » Почему затонул траулер "Дальний Восток"?

13:15
Почему затонул траулер "Дальний Восток"?

Ошибка 48-летнего капитана траулера "Дальний Восток" могла стать причиной крушения судна в Охотском море и гибели 54-х иностранных и российских моряков. Об этом заявили представители-судовладельцы ООО "Магеллан".

В компании не рассматривают техническое состояние судна, как причину случившегося, специалисты полагают, что судно могло попасть на льдину и основательно пропороть обшивку, сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на LifeNews.  

Напомним, трагедия на БАМТ "Дальний Восток" произошла в акватории Охотского моря в 300 км от Магадана. На судне находились 132 человека, из них 76 россиян, остальные - иностранцы. Количество погибших при крушении траулера первоначально превысило 40 человек. По уточненным данным спасено 63 человека, подняты тела 54-х. Судьба остальных 15 членов экипажа не известна.

По словам представителя ООО "Магеллан", компания не рассматривает техническое состояние судна, как причину случившегося, первоначально полагалая, что судно могло попасть на льдину и основательно пропороть обшивку. Как сообщили в компании-судовладельце, к трагедии в Охотском море могла привести ошибка капитана затонувшего судна. "Экипаж выходил на связь практически каждый день, – заявил источник в ООО "Магеллан". – Во время последнего раза ни о каких технических проблемах экипаж корабля не сообщал. Сейчас, со слов спасенных членов экипажа, речь идет об ошибке капитана. Они приняли на борт трал, полный трал скатился по палубе, придал судну сильный крен и оно совершило опрокидывание".

Источник отметил, что 48-летний капитан траулера "Дальний Восток" – один из лучших капитанов на Дальнем Востоке и один из рекордсменов по вылову. Однако, в этом деле капитаны в азарте стремятся и пытаются рисковать.

Всего на траулере, принадлежащем сахалинской компании ООО "Магеллан", согласно судовой роли, находились 132 члена экипажа. Большинство из них жители Сахалинской области и других регионов Дальнего Востока, есть также жители Украины, Литвы, Мьянмы и Вануату.

По словам спасенного 3-го помощника капитана Анатолия Марманюка, часть членов экипажа во время крушения могли находиться внутри судна. 

В районе бедствия сейчас находятся 26 судов различного класса. Все они заняты в спасательной операции. Видимость составляет 24 км, ветер – 9 м/с, высота волны 1,5 метра, температура воды около ноля градусов. 
 

Категория: Аварии и катастрофы | Просмотров: 636 | Добавил: len2128 | Теги: Траулер Дальний Восток
Всего комментариев: 2
0
1  
Может виноват капитан, а может и старпом. Смотря кто нес вахту.

0
2  
Интересно - а решение о подъёме трала, когда он явно тяжелее всех разрешённых параметров, принимает тот, кто стоит у штурвала (скажем так)? Или там есть какой-то старший в бригаде рыбарей?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Свободная Планета(с)2013г