Пятница, 17.11.2017, 20:19Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа


Служебные кнопки



МЫ В СОЦ СЕТЯХ


Поиск

Яндекс Поиск



Немного о нас

Пузомерки



Зеленая Планета

Кнопка нашего сайта

Свободная Планета






Топ пользователей

НАШИ НОМИНАНТЫ


НАШИ СПЕЦКОРЫ

san
2
ULG
5
koe
9




Календарь

«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Погода




Эко-мониторинги






Друзья сайта



Форум сайта свободная Планета

Главная » 2016 » Июнь » 8 » В основание керченского моста забита 1000-я свая

08:26
В основание керченского моста забита 1000-я свая

Строители Крымского моста вбили уже более тысячи свай разного типа в его основание на сухопутных и морских участках строительства. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.

«Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке — на керченском берегу — наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко», — цитирует инфоцентр заместителя начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Кайрата Турсунбекова.

Крымский мост сейчас возводится одновременно на 8 участках. «На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще 4 тысячи примет городок в Тамани», — рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. В целом в основание моста будет забито более 7000 свай, из них почти 1000 — призматических свай сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве.

«Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона», — сообщили в инфоцентре.

С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи — их будет почти 800. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла — на участках с наиболее сложной геологией — возводятся на стальных трубчатых сваях, их будет более 5500. В настоящее время на строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.

Категория: Россия | Просмотров: 361 | Добавил: Ktulu | Теги: Керченский мост, крым, россия
Всего комментариев: 2
0
1  
Только деньги кончились... Держитесь там... Всего вам доброго...Хорошего настроения.

0
2  
Не, мост достроят, но на наши с вами деньги. А в Крыму сделают Еврейскую автономию. Не зря же Путин пригласил евреев в РФ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Свободная Планета(с)2013г