Четверг, 26.04.2018, 12:43Главная | Регистрация | Вход

Форма входа


Служебные кнопки



МЫ В СОЦ СЕТЯХ

 

Поиск

Яндекс Поиск



Немного о нас

Пузомерки



Зеленая Планета

Кнопка нашего сайта

Свободная Планета





Топ пользователей

НАШИ НОМИНАНТЫ


НАШИ СПЕЦКОРЫ

san
2
ULG
5
koe
9




Погода




Эко-мониторинги






Друзья сайта



Наши интересности

Форум сайта свободная Планета

Главная » Статьи » Наши интересности » Общество


Присяга сына с соской во рту

"...в воспитании и образовании следует изменить всего две вещи:
- Наполнение сознания детей, чтобы не убить охоту жить и создавать.
- Дать навыки, которые будут полезны, чтобы у них были инструменты для создания того, что они хотят.
Если мы это сделаем, они сами без нас все проблемы решат, причем в разы лучше, чем мы с вами."
Из рассылки Сергея Чернявского

Приветствую вас.
Хотел сделать выпуск на другую тему, но, как это говориться, зацепили за больное.
Начну с письма. Подобных писем, кстати, в последнее время приходит много.
И ниже продолжу выпуск историей на тему ломать душу или не ломать.
Звучит наверное как-то громко, но по-другому я не могу это назвать.

Сначала письмо:
------------------------------------------------------
«Здравствуйте, Сергей.
Честно говоря, мне Ваша рассылка попала случайно, или не пришли предыдущие выпуски, поэтому начала её я не видел, и не знаю, для чего Вы ее делаете.
Но тема, поднятая Вами - стратегия страны - совпала.
Про созидание и потребление - тоже совпало. Поэтому и пишу.
Другое дело, что сосредоточить усилия на детях ...
а КТО будет это делать? Где те взрослые, которые могут воспитать детей Людьми?
И куда пойдут эти Люди?
Я не смог пока выразить суть предлагаемой мной стратегии кратко и емко – в нескольких словах или на одном листе, но тем не менее у меня есть план действий для возрождения России, и занимает он целых 129 страниц.
Я его делал более 10 лет, проанализировал кучу вещей и уверен, что это лучший способ из возможных (я говорю не на пустом месте: я бизнес-аналитик и работаю с системными проблемами бизнеса), тем более, что для него не нужна ни власть, ни особые ресурсы.
Предлагаю Вам с ним ознакомиться - не пожалейте времени просмотреть хотя бы начало.
Второй файл про общество потребления, про человека-потребителя и человека-созидателя.
Если окажется созвучно - приглашаю участвовать.
Ваши идеи - наполнить СМИ другой информацией, и заниматься образованием - соответствуют некоторым из проектов, включенных в план (посмотрите там в плане например на стр.113), но только этих двух - недостаточно для успеха.
В направлении образования - мы уже сейчас работаем над задачей развития человека и превращения его из потребителя в созидателя, есть определенные наработки, опыт (см. soznat.ru, ovpo.ru - последний сайт сейчас переделываем).
Ведутся бесплатные тренинги (правда, в основном для взрослых), формируется программа комплексного развития человека.
По проекту "антидебилизация" - о другой информации в СМИ и защите от методов воздействия - у нас пока нет успехов, но как раз Вы и можете здесь помочь!
С уважением, Заводсков Сергей»
-----------------------------------------------------


И еще Сергей прислал две программы.
То что я увидел в этих программах, меня не порадовало, потому что это снова распыление.
Это хорошо, что есть люди, которые думают о том, что следует что-то в стране менять и делают какие-то конкретные действия.
Но, зачем же распылятся?
Все силы, которые есть, следует сосредоточить в одном месте.
Их и так-то не много, а они еще и по всем направлениям разбросаны.
Проблем, которые есть в стране - немерянное количество, если решать их все и сразу никаких сил не хватит.

Вообще заявление о том, что мы решим все проблемы сразу и безболезненно – это популизм.
Когда организм уже больной - лечение его не может быть безболезненным, ну если только морфий вколоть - задурманить мозги всем, что якобы все хорошо.
В любой системе - государство это или автомобиль, в первую очередь следует найти слабое звено, которое сбоит.

Если ваша машина сломалась и не едет, вы же не начнете ее перекрашивать, потому что на кузове царапины есть, или не начнете химчистку салона делать, потому что пятна от кофе на сиденьях.
Машина должна ехать, и в первую очередь именно эту задачу и следует решать.
Любой нормальный специалист-ремонтник сделает диагностику, чтобы вычислить слабое звено, причину: почему машина не заводится и не едет. И исправит эту неполадку.
А после может быть и предложит: «Силы-деньги есть? Покрась машину, смени резину и еще сделай химчистку салона».

Все подобные программы-распыления напоминают следующее:
машина не едет, не заводится, а мы ее давай красить, чистить, по колесам стучать, в выхлопную трубу дуть…
Повторюсь, слабое звено в системе государства - это воспитание и образование.
Именно там убивается охота жить и создавать, и заселяется зараза уныния и апатичности.
Чтобы этого не было, в воспитании и образовании следует изменить всего две вещи:
- Наполнение сознания детей, чтобы не убить охоту жить и создавать.
- Дать навыки, которые будут полезны, чтобы у них были инструменты для создания того, что они хотят.
Если мы это сделаем, они сами без нас все проблемы решат, причем в разы лучше, чем мы с вами. Еще будут вежливо просить нас, чтобы мы им не мешали со своими тормозами, стереотипами и шаблонами.
В таком случае будет рывок, а иначе болото засосет.
А начать следует как раз со взрослых:
- Педагогов в детсадах, школах и ВУЗах
- Родителей.
Если хотя бы родители примут на себя задачу воспитания - уже все начнет меняться. Вспомнил недавно сидели с другом и его женой разговаривали по поводу проблемы в семье.
Младший, скоро будет четыре года, не хочет ходить в детсад ни в какую.
Каждый поход в детсад со слезами, с истерикой, ночью во сне плачет: «Не хочу в сад».
Жесткая ситуация, но знакомая многим.

И что делать?
А варианта всего два:
- продолжать водить, ломать его пока он не привыкнет быть сломленным. Мы же все привыкли, пусть и они привыкают;
- не водить в детсад, тем более жена не работает;
Аргументы, которые мне стала приводить жена друга в пользу того, что следует продолжить водить в сад (сейчас помню только два), но один другого круче.
1-й аргумент: «Он должен быть мужчиной и стойко переносить все тяготы возникающие в жизни. И еще к нему там парни пристают старшие, он же мужчина и должен отстаивать свое мужское достоинство».
Ага родился сын в семье, сразу же берет в руки присягу как в армии, встает по струнке с автоматом на перевес и гордо зачитывает ее своим родителям:

«Я ваш сын. Клянусь! стойко переносить тяготы и лишения жизни, быть настоящим мужчиной от первого вздоха и до последнего…
Никогда не подведу маму в ее ожиданиях и буду настоящим мужчиной даже с соской во рту».
Вы мне объясните, я может чего-то не догоняю, почему ребенок в четыре года уже должен?
2-й аргумент в пользу того, чтобы водить ребенка в сад:
«Ну если он будет дома, мне же придется уделять ему время и я не успею все сделать…»
И перечисляет мне перечень ежедневных задач:
приготовить покушать, убраться, старшую отвести, привести…
Вот и приехали. Какая главная задача матери по отношению к своему ребенку?
Главную задачу воспитать сына мы перекладываем на воспитателей в детсаде, а сами решаем задачу домработницы? Воспитывать своего сына не буду, потому что это мешает выполнять задачу домработницы.



И дело не в том, что жена моего друга какая-то не такая, она мне просто честно и искренне вываливала все стереотипы и программы, которые заложены в нашем обществе.
Приоритеты в отношении детей смещены, и мы сами этого даже не замечаем.
Ну нет в нашем обществе главной задачи родителей – воспитание ребенка - создателя.
Другое, все что угодно: накормить, одеть, обуть, помыть, отвести, привести, но только не воспитание.
Что же мы тогда удивляемся, что они унылые, без охоты жить и создавать.
Вы что видели педагогов в детсадах и школах, которые осознанно решают первейшую
задачу воспитания - хранения?
- Души
- Сознания
- Тела
Хотя, если они занимаются детьми, тогда в идеале они должны быть мастерами хранителями. (Тему хранителей я поднимал в одном из прошлых выпусков, не буду вдаваться в суть).
Что на выходе от воспитания таких хранителей: душа сломлена, сознание наполнено всяким хламом из стереотипов и программ, еще и тело на лекарство подсажено - разрушается.
Выход на самом деле простой.
Родителям следует поменять отношение к воспитанию.
Начинайте осознанно решать задачу воспитывать своих детей, а не перекладывать ее на псевдохранителей, непонимающих главной своей задачи - хранить.
Станьте сами хранителями.



В этом направлении поле для развития и самореализации непаханое.
А главное, завтра оно даст такой урожай, которое не даст никакое другое поле.
Для того, чтобы начать воспитывать своих детей по другому, не нужно никаких сложностей и не нужно быть семи пядей во лбу, нужно иметь понятие всего о двух вещах:
- О том, как мы устроены.
- О главном навыке, который следует развивать.
Причем эти понятия усилят не только в воспитании, но и в управлении, в переговорах, в развитии бизнеса, продвижении по карьерной лестнице.
Потому что они корневые, из них вырастают плоды во всех остальных сферах жизни.

Вся рассылка от 10.10.2013 http://content.mail.ru/arch/141313/11038972.html

Источник: http://content.mail.ru/arch/141313/11038972.html
Категория: Общество | Добавил: TA (10.10.2013)
Просмотров: 784 | Теги: Образование, воспитание | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Свободная Планета(с)2013г